Работа с GoGetLinks. Как подобрать качественного донора?

Умная покупка ссылок в бирже Gogetlinks

Всем привет!

Сегодня я хотел бы поговорить о том, как выбрать качественную площадку для размещения вечных ссылок. Думаю, не стоит лишний раз упоминать о том, что чем на лучшей странице будет размещена ссылка, тем больший вес она будет передавать акцептору.

  1. GoGetLinks — создание кампании и дальнейшая покупка вечных ссылок
  2. Как выбрать качественную площадку для покупки ссылок в GGL?

Естественно, это не точное определение передачи веса одной страницы на другую так, как существует еще очень много факторов, которые стоит учитывать при выборе потенциального донора, в том числе и Тиц с Page Rank.

На сегодняшний день большинство оптимизаторов, если им нужны ссылки, как минимум приемлемого качества, идут на биржу GoGetLinks Там можно выбрать если не отличный, то вполне неплохой сайт.

В данной публикации я расскажу как покупать хорошие вечные ссылки, а также объясню почему я буду выбирать тот или иной ресурс. Также прежде, чем приступать к дальнейшему чтению статьи, рекомендую прочитать мои предыдущие гайды по бирже вечных ссылок Rotapost: часть 1 и часть 2.

Также, если у Вас пока нет необходимого бюджета на закупку ссылок рекомендую ознакомиться со способами бесплатного продвижения сайта. В статье я перечислил все варианты абсолютно бесплатного получения ссылок.

GoGetLinks — создание кампании и дальнейшая покупка вечных ссылок

[yandexd]
И так, начнем. Первым делом, нам нужно естественно зарегистрироваться в GGL — этот шаг я пропускаю, надеюсь с этим проблем у Вас возникнуть не должно. После регистрации нужно зайти в свой аккаунт, ранее созданный на бирже и нажать перейти в раздел «Мои кампании», а затем нажать на кнопку «Создать новую кампанию».

Мои кампании в Gogetlinks

В новом окне нужно обратить внимание сразу на несколько пунктов. В подразделе основная информация нужно указать название Вашей будущей кампании, затем выбрать какой будет тип обзоров Ваших ссылок. также необходимо прописать несколько анкоров, упомянуть ключевые слова и указать URL-адрес страницы, на которую будет проставляться ссылка.

Создание собственной кампании в бирже вечных ссылок

Далее, нужно указать тематику сайтов, на которых будут размещаться ссылки. Я всегда стараюсь выбирать ресурсы, которые были бы близки к тематике моих проектов, чтобы покупные ссылки давали больший эффект. Затем, в создании кампании нужно также указать следующие параметры: количество внешних ссылок на странице, уровень вложенности страницы не глубже и т.п. Вот, каким образом, делаю это я:

Создание кампании и дальнейшая покупка ссылок в ГГЛ

В конце концов, нужно указать сколько Вы готовы платить за размещение своих рекламных ссылок. Я не замарочиваюсь над этим и потому кликаю галочку напротив пункта «Подставить средние цены», они вполне приемлемые.

 Как выбрать качественную площадку для покупки ссылок в GGL?

[yandexd]
И так, мы уже научились создавать кампанию для покупки ссылок в бирже, теперь приступим к выбору площадок. Заходим в панель оптимизатора, затем нажимаете «Поиск площадок».

Далее, система попросит у Вас выбрать кампанию для которой будет произведена закупка ссылок, выбираем нашу, ранее созданную кампанию.

А вот тут как раз и начинается самое интересное. От того, как Вы выбираете сайты-доноры будет зависеть успех или же наоборот провал в продвижении сайта. Можно купить ссылки так, что это будут лишь выброшенные на ветер деньги, а можно произвести правильную закупку ссылок и, так сказать, пожинать плоды.

Я не гуру в SEO, поэтому не могу сказать наверняка являются ли мои фильтры действительно стоящими, но то, что они работают неплохо на меня — это факт. Ниже я выложу свои рекомендации по закупке ссылок в GoGetLinks:

1) ТИЦ от 50. Так как в большинстве случаев мы хотим не только продвинуть свой сайт в поисковых системах, но и поднять пузомерку своему ресурсу, то закупку ссылок я делаю из таких площадок тематический индекс цитирования которых достаточно высок.

2) PR от 1. Покупать ссылки нужно с пиаристых страниц. Поисковая система Яндекс начала также учитывать этот показатель с недавних пор.

3) Наличие в Яндекс Каталоге и каталоге Dmoz. Наличие ресурса в двух, пожалуй, самых популярных каталогах дает ему высокий уровень доверия со стороны поисковых систем, что не может нас не радовать, как обладателя потенциального акцептора.

4) Тематики. Как я уже успел заметить ранее, выбирать площадку для размещения ссылка нужно околотематическую, это позитивно может сказаться на кликабельности ссылки, а соответственно и ее надобности в глазах ПС.

5) Доменные зоны. Я обычно выбираю следующие: ru, ua, com, net,org,  info. Все остальное я не то, что не советую, я просто довольно редко покупаю ссылки из сайтов в тех доменных зонах.

Придерживаясь этих пунктов я смог продвинуть не один поисковый запрос в ТОП-3, чего и Вам советую в будущем. А на этом у меня все, ставте лайки, если статья понравилась, а также не забывайте подписываться на меня в Твиттере.

Всем удачи, с Вами был Вячеслав Чечотенко (Checho.ru)! 

Видео-эпилог: на прошлой неделе вышел новый клип Oxxxymiron, а так, как я его слушатель, предлагаю посмотреть данное видео, а заодно и послушать рэп из окраин Лондона

Одна мысль о “Работа с GoGetLinks. Как подобрать качественного донора?

  • 19.04.2013 в 13:50
    Permalink

    «2) PR от 1. Покупать ссылки нужно с пиаристых страниц. Поисковая система Яндекс начала также учитывать этот показатель с недавних пор.»
    Что за ярый бред?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *