История одного MFA понос-сайта или блистательные алгоритмы поисковиков

Какой ГС?

Всем привет!

«Нельзя быть справедливым, не будучи человечным», сказал однажды французский писатель Вовенарг (Google подсказал) и я соглашусь с этими словами.

Как могут поисковые системы со своими алгоритмами 85-го лвл, выводить в свой ТОП откровенный шлак для пользователей. Они же хотят, чтобы все сайты были для людей: дизайн, не переоптимизированные текста, юзабилити и прочее.

В любой момент Яндекс может наложить на твой сайт, над которым ты корпел днями и ночами, фильтры, за какие-то мелкие огрехи. Это же касается и Google, но он хоть быстрее переиндексирует твой сайт, чего не скажешь о российском поисковике. Так вот, пока Ваш проект будет под фильтром, в ТОПе будет резвиться откровенный даже не говносайт, а уж простите за откровенность понос-сайт.

Сегодня я хотел проверить инфу по одной отрасли строительной тематики и зайдя на один «прекрасный» ресурс (URL ниже выложу), не увидев полезной информации собирался было выйти, но тут что-то меня остановило. Эта страница, на которой я находился не имела никакого полезного контента для меня, а был там просто список исходящих ссылок на википедию со статьями.

Вот так это все выглядело (слабонервным смотреть не рекомендуется):

MFA понос сайт

Как видите, список открытых для индексации ссылок на Википедию в размере 2066(!) штук, три блока рекламы от Google Adsense (история моего заработка на Адсенс) и незаметная на первый взгляд кнопка Home.

Так вот, что-то меня передернуло и закрывать страницу я не стал, захотел зайти на главную, но изначально не смог найти кнопку главной из-за этих блоков рекламных. Кстати, вот чему стоит поучиться, по крайней мере мне, как нужно размещать рекламные блоки.

Но все таки кнопку Home я нашел, кликнув по ней, опять ничего стоящего не увидел. Палю URL: http://www.ialon.de/index.html.

Главная страница, на мое удивление, была без блоков Адсенс. Наверняка все по одной простой причине: она не приносит трафика. Как думаете многие ищут фразу «Категория Статьи»? А именно из этой фразы состоит title сайта, о description я молчу, так как его попросту нет.

Дизайн главной не особо отличается от внутренних страниц, по мимо рекламных блоков. Кстати, прошел слушок, что над дизайном трудился сам Артемий Лебедев.

Главная страница

Структура такова: нажав по ссылкам слева Вы попадаете на страницу со ссылками на википедию, нажав же по субкатегориям Вы попадете на внутренние страницы сайта, то есть на следующие категории и так в конце концов покликав по категориям, рано или поздно выйдете на страницу со ссылкой на Википедию. Это идеальный пример  внутренней перелинковки сайта, Вам не кажется? :).

На главной у меня сразу же возникло желание посмотреть на его параметры, сделал это я с помощью RDS bar. 20 ТИЦа, 0 — показатель Page Rank, сайту 1.5 года, входящих ссылок по Solomono больше 3000, а по Majestic SEO всего 255 и Alexa Rank — 153 тыс.

Особое внимание хотелось бы обратить на ссылки, беглым взглядом посмотрел на доноров, они, мягко говоря, меня не впечатлили (а как же качество ссылок поисковики?), а также хотелось бы обратить внимание на Alexa Rank, который равен 153 тыс. мать его.

У многих блоггеров, которые заботятся о своих детищах нет такого показателя, у меня тоже к примеру Alexa не хочет опускаться ниже 400 тыс. уже давненько. А тут этот «хер с горы» со своим MFA понос-сайтом имеет показатель в 153 тыс.

Но на этом я не успокоился, а зря. Главное разочарование меня ждало впереди. Я загнал сайт с милозвучным и запоминующимся названием «Категория Статьи» в сервис PR-CY.ru. Посмотрел я на его позиции и ахнул.

Понос-сайт успешно занимает 15 место по запросу «краны», 6 место по запросу «университеты США», 10 место по запросу «Такелаж» и это еще не весь перечень.

Согласитесь трафик может быть и не целевой, но идет на сайт, а значит и прибыль есть. Еще раз повторюсь, рекламные блоки расположены очень грамотно, как по мне, и CTR их наверняка весьма высокий.

В конце концов, возникает вопрос: куда смотрят поисковики если такие вот сцайты попадают в ТОП. Чем они полезны для людей, что в них особенного? Контент, дизайн или что-то еще?

На этом буду завершать сегодняшнюю статью. Выражаю огромную любовь алгоритмам поисковых систем, а также буду благодарен за ретвиты и лайки.

Всем удачи, с Вами был Вячеслав Чечотенко (Checho.ru)!

Видео-эпилог: people are awesome

2 мысли о “История одного MFA понос-сайта или блистательные алгоритмы поисковиков

    • 03.02.2013 в 16:38
      Permalink

      Дело в том, что тут много нюансов о которых я не знаю. Я не знаю каким путем он бэки получил, как он напарсил эти ссылки на википедию, ведь вряд ли это ручная работа…

      Да и сайт похоже на HTML, а у меня хватает пока что ума только на вордпресс сайты.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *