5 правил успешного ведения блога

5 правил успешного ведения блога

Всем привет!

Каждый человек в мире мечтает быть успешным, но получается это далеко не у всех. Кому-то мешает собственная лень, кто-то просто перестает верить в себя, а есть такие какие просто-напросто считают свой успех нереальным, мол мне никогда не везет и т.д. и т.п.

В свое время я выбрал путь заработка в интернете и, нужно сказать, я движусь в правильном направлении, может не так быстро, как я этого ожидал, но все же. Одним из этапов моего развития было создание собственного блога о футболе.

На основе его создания, ведения, а также на основе прочтения множества статей в интернете, я тщательно проанализирую и приведу 5 правил успешного ведения блога. Они будут состоять исключительно из моих наблюдений и моего опыта.

1) Контент

О роли влияния контента на сайт в интернете сказано очень многое, если не больше, но повторение — мать учения. Я лишь добавлю, что на блог Вы должны добавлять интересный, полезный и желательно актуальный контент. Также обязательно нужно добавлять свои статьи на ресурс регулярно, чтобы не было долгих перерывов.

Желательно опубликовывать свои посты в блог 3-4 раза в неделю, это позитивно скажется на Ваших позициях в поисковых системах, так как у них вырастит уровень доверия к Вашему проекту, а также на поведенческих факторах, пользователи сайта начнут более активно себя вести, комментируя статьи.

Если у Вас вдруг наступил творческий кризис, тогда пишите не по тематике Вашего блога, то есть сделайте «оффтопную» запись. Подробнее об этом писал известнейший блоггер Димок здесь. Он привел несколько идей, как обойти творческий кризис.

А если Вами властвует лень, тогда срочно нужно ее перебороть :).  Каждый с ней бореться по-своему, мне лично на помощь приходит дополнительная работа в виде нескольких ресурсов, которые я пытаюсь продвинуть.

2)  Тайм-менеджмент

Тайм-менеджмент — это правильное управление своим временем. Под этим термином подразумевается количество работы, которое Вы выполнили за определенное время, то есть продуктивность. Думаю не стоит говорить, что известные и успешные люди много работают.

Однако выполнение большого количества работы это еще не все. Главное — это продуктвиность. Ведь одно дело сделать определенный объем работы за сутки, а другое дело — за двое. По этому на помощь приходит тайм-менеджмент. Подробнее о нем читайте тут.

При правильном управлении своим временем можно максимально улучшить свою продуктивность и Вы будете удивлены тем количеством работы, которое выполните.

В конце концов, не нужно забывать, что время — это деньги.

3) Записывайте свои мысли

Часто идеи для постов приходят внезапно: в дороге, на работе, в беседе с людьми. При чем, стоит отметить, они заслуживают пристального внимания.

По этому, рекомендую записывать какие либо идеи и мысли сразу на свой телефон или в блокнот, в общем любой носитель информации. Главное, чтобы Вы не упустили такие вот мысли, не кусайте потом себе локти. Сколько раз я попадал в эту ловушку и не пересчитать, благо сейчас намного умнее.

Учитесь на ошибках других и не повторяйте их ни в коем случае, также не пытайтесь откладывать запись своей идеи на потом, иначе забудете.

4)  Поддерживайте общение

Также нужно постоянно поддерживать общение с пользователями Вашего блога. Чтобы они все больше начали Вам доверять и советовать своим друзьям, мол смотри какой классный блоггер.

Ответы на комментарии, почтовые письма,  пожелания все это в обязятельном порядке должен выполнять блоггер. Конечно, это трудно и физически тяжело, но а кто говорил, что будет легко?

Вместо труда в дальнейшем придет большая посещаемость а с ней и те деньги, на которые Вы работали, поддерживая общение с пользователями блога.

5) Юзабилити блога

Юзабилити — это важный пункт, который определяет степень удобности Вашего блога для пользователя. Над этим нужно поработать очень серьезно, если хотите развивать свой ресурс.

Дизайн в нынешнее время в интернете играет огромную роль и его удобство будет отблагодарено пользователем, который будет посещать твой блог. Очень тяжело что-то найти на сайте, который полностью усеян рекламными баннерами, строчками, блоками не так ли?

По этому, если у Вас еще до сих пор 100500 рекламных элементов, то оставьте только самые основные, которые дают максимальный доход.

Итог. 5 правил успешного ведения блога:

1) Контент
2) Тайм-менеджмент
3) Записывайте свои мысли
4) Поддерживайте общение
5) Юзабилити блога

Вот те пункты, которые я считаю основными для успешного блоггинга. Согласны ли Вы с ним? Оставляйте свои ответы комментариях. На этом у меня все, всем удачи!

Видео-эпилог: ролик с самым гибким человеком в мире

4 мысли о “5 правил успешного ведения блога

  • 02.04.2012 в 18:40
    Permalink

    Главное правило успешного блогинга — это желание вести блог! Искреннее, сильное, не навязанное из-вне желание делиться своими мыслями, впечатлениями и полезной информацией. Если это желание есть, то, как и с любой любимой работой — найдется и время, и идеи, и хороший контент появится :)

    Ответить
    • 03.04.2012 в 09:03
      Permalink

      Желание бывает кратковременное, потом наступает либо творческий кризис, либо лень

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *