5 правил написания постов

5 правил написания постов

Всем привет!

Среди множества блогов в рунете встречаются такие, которые благодаря своему правильно оптимизированному контенту вышли в ТОП поисковых систем, не закупая при этом ссылок.

В первые места выдачи можно конечно попасть и без определенных знаний в продвижении сайтов, однако такой путь у Вас заберет больше времени и сил. Как я считаю, лучше сразу правильно написать пост, то есть его оптимизировать и наблюдать за ростом позиций в поисковых системах.

Стоит отметить, что переоптимизированный контент на Вашем блоге может вызвать недовольство у роботов, которые будут индексировать посты, так что сильно увлекаться набором ключевых фраз в тексте не стоит.

Всегда помните, что статьи Вы пишите в первую очередь для людей и лишь только потом для поисковых машин. Сегодня я в нескольких пунктах опишу правила написания постов в блог, объясню почему они эффективны. В итоге Вы как минимум будете иметь представление о том, как правильно писать посты.

1) Составляйте цепляющий заголовок к статье

К примеру, заголовок «Способы похудения» будет менее эффективным и соотвестенно менее кликабелен нежели заголовок «Как быстро похудеть» или «7 способов быстрого похудения».

Заголовок должен цеплять посетителя Вашего ресурса и он в большинстве случаев кликнет по нему. Помню читал на одном из блогов как один из представителей Google рассказал одну очень интересную историю.

Когда-то был эксперимент: на высокопосещаемом сайте поставили рекламку такого рода «Не кликай сюда! Здесь вирус!», так вот по этому объявлению кликнули около 20% посетителей. Почему они это сделали и за каким вирусом гнались непонятно :), но факт остается фактом.

2) Составляем title и description

Этот пункт Вы должны выполнять в обязательном порядке. Если у Вас блог на WordPress, то это легко сделать с помощью плагинов Platinum SEO Pack или All in one SEO Pack. Когда установите один из них, то к каждой статье в редакторе будет прилагаться еще дополнительное окно.

В title нужно указывать ключевое слово по которому Вас будут находить пользователи в поисковых системах. Также желательно, чтобы title немного отличался от заголовка статьи и составлял не более, чем 70 символов.

В description также нужно прописать ключевое слово и в 160 символахкратко объяснить о чем Ваша статья, так как поисковики нередко используют description как сниппет в поисковой выдаче.

3) Настройка ЧПУ

ЧПУ — человеко понятные url-адресса.  Например: http://checho.ru/prodvizheniye/kak-pokupat-vechniye-ssilki-2.html — это ЧПУ, http://fungodoctor.com.ua/index.php?show_aux_page=66 — это не ЧПУ соответственно.

Человеко понятные урлы весьма полезны для оптимизации сайта и если Вы хотите, чтобы Ваш ресурс прогрессировал, то обязательно настройте их .

Сделать это можно зайдя в админ-панель WordPress, Параметры — Постоянные ссылки и в общих настройках поставить отметку возле поля Произвольно, а далее нужно в это поле вставить этот код.

/%category%/%postname%.html

4) Плотность ключевых слов

Что касется ключевых слов… Их не должно быть слишком много, но в то же время не стоит о них забывать вообще. О плотности ключевых слов много разговоров, но четкого ответа нет и не будет.

Все зависит от самого текста, от поведенческих факторов этого текста и еще от нескольких факторов по этому оценка плотности ключевых слов для каждого отдельного контента должна быть индивидуальной.

Недавно смотрел видеоролик с Мэтом Каттсом, так вот даже он не рассказал о четких рамках этого понятия. И еще совет: не забывайте о длинных ключевые фразах, так как они также приносят трафик и больший нежели высокочастотные — это не я придумал :), а Рэнд Фишкин.

5) Делаем пост 100%-но релевантным 

Опять таки отмечу при написании поста Вы должны думать в первую очередь только о посетителях и постоянных читателях Вашего сайта и только после этого уже об оптимизации и прочем.

После того как написали статью ее можно проверить на релевантнсоть на таком сервисе как megaindex.ru. С начала там нужно будет зарегистрироваться, а потом уже смотреть насколько же релевантен Ваш пост определенному ключевому запросу.

Желательно, чтобы Ваша статья была на 100% релеванта, так как робот будет видеть абсолютно подходящий контент под определенный запрос. Однако делать большой акцент на релевантности не стоит, есть сайты и их не мало, которые в ТОПе и без нее.

Вот эти пункты запишите себе куда-нибудь в блокнот или тетрадку, где Вы делаете свои записи. Надеюсь к вопросу как правильно писать посты в блог Вы больше не вернетесь :). На этом у меня все, не забывайте подписываться на обновлений блога!

Всем удачи, с Вами был Вячеслав Чечотенко

Видео-эпилог: это печально…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *